|
||||
  |
Источник: CNews.Ru
12-летний основатель веб-сайта войдет в число 300 политических и бизнес-лидеров,
оказывающих содействие канадскому премьер-министру Жану
Кретьену (Jean Chretien) в его официальном визите в Китай,
сообщает Mercury Center.
В рамках официального турне мальчик со своим отцом, а также другими представителями политических и деловых кругов Канады, сопровождающих премьера, посетят Шанхай, Гонконг, а также ряд других городов страны. 12- летний Кейт Пейрес (Keith Peiris) основал свой Cyberteks Design еще в июне 1999 г. Ребенок открыл в себе талант веб-дизайну в возрасте 10 лет. По его же собственным словам, его стратегия заключается в том, что "он изучает другие сайты и думает, может ли он сделать лучше". В настоящее время компания процветает. Доходы от этого занятия исчисляются 6-значными цифрами. Компания имеет семь офисов в Соединенных Штатах, а в Великобритании в Cyberteks частично заняты еще 5 человек, работающих из дома.
Источник: Internet.Ru
Студия Артемия Лебедева" открыла сайт Дома моды Кати Леонович.
23 января "Студия Артемия Лебедева" открыла сайт Дома моды Кати Леонович. Катя Леонович - известный российский модельер, недавно она была признана лучшим модельером России в конкурсе "Лица года". Известно, что одно из её платьев купила Мадонна за $200.000. Уже два года г-жа Леонович живёт и работает в Италии, и в прошлом году в Риме открылся её Дом моды. Перед "Студией Артемия Лебедева" стояла задача сделать современный европейский сайт: лёгкий, самодостаточный, оригинальный и англоязычный. В основу сайта положена коллекция Леонович "осень-зима 2000/2001": фотографии моделей в платьях с кратким описанием работ модельера. Главный профессиональный принцип г-жи Леонович - отсутствие контрастов. Управляющий Art. Lebedev Group Денис Шохин признаёт, что при работе над цветовой гаммой сайта это правило было определяющим. Как рассказал г-н Шохин, Катя Леонович сама активно принимала участие в создании проекта, несмотря на свою постоянную занятость. Как высококлассный модельер, который работает не только над материалом, но и над образом, она сама утверждала концептуальное оформление сайта. По словам г-на Шохина, взгляд Леонович на образ идеальной женщины и стал главной идеей дизайна виртуального дома мод. Считается, что работы Кати Леонович отличаются сюрреализмом и загадочностью. Оформление сайта -- причудливые сочетания реальных и нереальных предметов и необычные звуки - вполне коррелирует с этими качествами. В скором времени сайт Дома мод Кати Леонович получит французскую и итальянскую прописку по адресам www.leonovich.fr и www.leonovich.it. Источник: Internet.Ru
Так его создатели называют науку об Интернете.
В России появился новый холдинг Web-plan group. Создатели обещают, что в 2001 году в него будет вложено в общей сложности $1 млн. Как рассказал президент Web-plan group Сергей Нехаев, деньги на развитие дадут ряд российских и зарубежных компаний и банков. Большинство из них, по словам г-на Нехаева, малоизвестны, поэтому назвал он только "Петровский народный банк". Основная задача холдинга -- "организация проектов по созданию и клонированию информационно-производственных комплексов Web-plan". Г-н Нехаев пояснил, что "информационно-производственный комплекс" -- это то же, что и портал, только "опущенный в реальное производство". Следовательно, Web-plan group собирается внедрять интернет-технологии в предприятия реального сектора экономики. Холдинг уже наметил для себя ряд перспективных направлений, которые, однако, между собой напрямую не связаны: это рыбная промышленность, медицина, рынок "прямых и иностранных инвестиций" и инвестиционного консалтинга и "специальные экономические зоны" (в частности, проект "Донецкий край -- налоговый рай"). Каждым из направлений занимаются специальные "информационно-производственные комплексы". У каждого из них есть или в ближайшем времени появится свой сайт: уже работают Internevod.com, SEZ.donetsk.ua, Invest-expert.com (в разделе "Инвестизмы" на сайте излагаются "требования по понятиям"), скоро откроется InterZdrav.com, а также сайт самого Web-plan group. По заявлениям г-на Нехаева, Web-plan group сотрудничает с большим числом компаний, работающих в перечисленных сферах, причём не только в России, но и в странах дальнего зарубежья, например, Корее и Аргентине. Кроме того, в холдинге был сформирован свой "Научный центр".В его задачи входит стратегическое развитие проекта Web-plan и исследование науки "интернетики". Как рассказал г-н Нехаев, термин "интернетика" появился в недрах "Федерации интернет-образования" (кстати, сам президент Web-plan group входит в состав координационного совета этой организации). В Web-plan group этот термин подхватили и решили назвать им "науку об Интернете". Теперь её изучают пять сотрудников холдинга во главе с настоящим профессором. Смысл "интернетики" -- понять, "зачем Интернет нужен", -- сказал г-н Нехаев. НАВЕРХ |
|||||||||||||||